Минимальные требования:
9+ лвл,
за исключением наемников, инженеров, пси-кинетиков, и каторжников. Максимальное количество у одного персонажа: 4
Как вызвать в бою?
- крашера можно вызвать в бой, если у него строго более 50% хп и сытость больше 25%
- ХП крашера восстанавливается раз в минуту на величину равную его уровню.
Чем крашер-мальчик отличается от крашерки-девочки?
Девочки более подвижны, а мальчики более крепкие, но разница минимальна
Что он ест? -
крашер ест только запчасти монстров и органику. Максимальная загрузка = 10штХуровень_крашера одного типа *еды*, в крашера можно зарядить сразу несколько типов запчастей, и все они будут перевариваться.
- переваривает один раз в час кол-во запчастей и органики равное своему лвл. Т.е. максимально загруженный крашер переварит все за 10 часов.
- во время боя питомец не голодает и не переваривает ничего. Т.е. если вы часто находитесь в боях - не удивляйтесь, если параметры растут медленно.
Прокачка параметров:
СЫТОСТЬ: - влияет на наносимый урон в бою. Не влияет на прокачку параметров, на защитные характеристики и на подвижность. Повышается органикой.
100% сытость = 10 органики*уровень крашера. Чем больше сытность тем больше урона будет наносить ваш крашер, если же сытость нулевая, то величина наносимого урона падает настолько сильно, что если у вашего питомца не сильно прокачанная ударная атака, то большинство попаданий будут нулевыми. Дробной сытости не существует.
СЫТОСТЬ/УРОН (в процентах):
10/50
20/57
30/64
40/71
50/78
60/85
70/92
80/ 99
90/106
100/110
ПОДВИЖНОСТЬ: - влияет на количество ОД в бою. Любое действие пса – 1 ОД (перемещение на гекс или один удар). Изначально у крашера при 0 подвижности 6 ОД, каждый +1 к подвижности прибавляет 1 ОД.
Максимально доступная подвижность сейчас – 13 .
За подвижность отвечает скил sk12 , который прокачивается мясом стича, Stich Meat.
В прирост идет мясо, если его не меньше чем лвл крашера. Т.е. давая 17 крашеру 4 мяса - в зачет оно не пойдет.(однако при етом будет сделан пересмотр скила, тобиш если у крашера будет скилл больше 1 то ето перекинет скилл в подвигу(если не достигнуто максимальное значение)) При этом количество мяса, равное уровню пса, прибавляет к скилу 0,05 на ВСЕХ уровнях.
.
ЗАЩИТА: – у крашера три вида защиты: от ударного, энергетического и ожогового урона.
Максимально доступные планки 45-135, раньше были примерно 60-180. Так же, как и с подвижностью, и по тем же причинам, есть крашеры обладающие большими значениями защиты.
sk0 - защита от ударного урона - прокачивает Stich Skin
sk1 - защита от энергетического урона - прокачивает Stich Bone Marrow
sk3- защита от ожогового урона - прокачивает WitchJelly Bille
Прокачивается по тому же механизму, что и подвижность. Т.е. каждый час, переваривая запчасти, пес повышает соответствующий скил, который растет до 1, а затем повышается защитный параметр.
НО(!!!) в отличие, от подвижности, тут идет в зачет каждая запчасть, каждая шкурка. Как и в случае с подвижностью, теперь на всех уровнях крашера 1 запчасть дает прирост скила 0,05.
УРОН: Сейчас, ориентировочно, максималка по ударному урону 45…135, по отраве и парализе – 16…50
Доступны следующие виды урона:
sk0 - ударный урон - прокачивается Cursed Skin
sk2 – отравление - прокачивается Cursed Paw
sk5 – парализация - прокачивается Cursed Brain
sk? -- ожог. Не прокачивается ничем. Вот как дали его от рождения, так и пользуйтесь.
Скилл ударного урона качается от каждой запчасти на 0.05, отравления и парализации качается по 0.015.
Что касается питания - все. Больше ничем крашера не кормите, толку все равно не будет.