Понедельник, 19.04.2021, 02:20
Anubis Warriors Clan
Главная | Квесты: активации Пси энергии - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: liSly  
Форум » Основной » Энциклопедия TimeZero » Квесты: активации Пси энергии (активации Пси энергии)
Квесты: активации Пси энергии
liSlyДата: Суббота, 19.05.2007, 12:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Статус: Offline
Мануал по активации Пси энергии:

1) Подготовка.
Для похода потребуются:
Одежда: снимаем весь шмот, который минусует интуицию – это основной параметр для псионики. Неплохой добавкой будут райдер наручи.
Предлагаю вариант для 8-9 уровня:
Хт штаны, райдер наручи, мар вест и андеграунд тапки. Возможен вариант с хт тапками, 3 интуиции погоды не сделают, а крысы послабее кусать будут.
Оружие:
Кристаллы.
В квестовой диадеме 2 слота. По умолчанию там стоят файр и лайф. Берем с собой один Fire из арсенала и заменяем лайф в диадеме вторым файром
Среднее:
необходимо для отстрела крыс. Если подходит по статам, то H&K PSG-1 – оптимальный вариант. Может спасти и по дороге к шахте, и в шахте. Если же нет то любое другое среднее оружие, которым вы валите крыс. PPSH, JackHammer, Spas-12, Steyr AUG. 100 патронов к вашей любимой пушке должно хватить с лихвой.
Холодное:
любой нож, для того чтобы резать крыс попавшихся во время похода к самой шахте. Зеленых крыс в шахте резать не стоит, даже мелких.
Энергетическое:
Energy/Plasma Blade по желанию. Зеленые студни встречаются редко (или голубые студни добьют крысу, или же съедят вашего спутника). Зеленых можно добить и псионикой.
Гранаты
Вариант для экстремалов. Видел лог, как на активации греной завалило 4 студней в углу. Людям повезло. А повезет ли вам?
Барьеры
По желанию, могут спасти в трудную минуту.
Медицина:
Аптеки. Около 10 белых, если по статам подходят зеленые, то лучше их, + 2-3 шприца антиглюков. Так же могут помочь и антидоты.
Если есть лишние деньги, то можно купить/сварить пару таблеток Well для восстановления пси-энергии. На тот случай если у вас закончатся банки. Но это вряд ли.
С экипировкой все. Лишний груз не берем, так как встреча с червем нас не особо порадует.
Так же можно взять перк Psi-attack (Увеличивает повреждение псионикой на 20%). Мне кажется, что он будет весьма полезен в прохождении. После активации, от него можно отказаться за 25 монет. Вам решать что важнее.
Еще важный момент: не стоит идти в поход, если у вас био заражение. Богомолы, знаете ли, опасны..
2)Прохождение
Итак, мы путь начинается из Москвы из портала в локации [-4/4]. Оттуда летим в Lost City [-98/-32]. Локация, в которой находится шахта [-96/-6]. Как туда дойти – решать вам. Если у вас нет карты мира, то точно есть миникарта, на ней обозначены все дороги и здания. В принципе этой информации достаточно. Вам решать либо идти по дороге (которая, кстати, проходит от [-98-31] до [-98/-28],[-97/-27]). Дорога частная. Вам решать то ли обойти ее, то ли пройти по дороге и надеяться, что не наткнетесь на хозяев этой дороги, либо оплатить проход по ней. Так же стоит обходить здания – мало ли…
По пути вам могут встретиться различные спутники, которые хотят денег. Используем мозг и идем тем путем, где меньшая вероятность встретить вымогателей. Бинокль рулит. Отбиться вряд ли получится, потому что нередко там орудуют 12-13 лвлы, а на активацию идут обычно 6-10е. Просят в среднем 30 монет. Вот такой способ заработка у них.
Мы подошли к заветной локации [-96/-6]. Смотрим биноклем локу, если там стоит какой-нибудь 12-13 лвл то, либо ждем, когда он на кого-нибудь нападет, либо быстро забегаем в локу и, не задерживаясь, заходим в хижину и говорим с мастером. Напасть могут как на локе, так и в самой хижине.
Диалог примерно таков:
22:57 [***] private [Отшельник Моро] Добрый день, Отшельник Моро!
22:57 [Отшельник Моро] private [***] Здравствуй, адепт! Легким ли был твой путь?
22:57 [***] private [Отшельник Моро] главное что я здесь, трудности позади.
22:57 [Отшельник Моро] private [***] Что ж, трудности или их отсутствие – понятия относительные. Будущее несет в себе испытания в сто крат большие, чем дорога до моего жилища. Быть может, тебе стоит вернуться домой?
22:57 [***] private [Отшельник Моро] раз уж я здесь, мне нет дороги обратно.
22:57 [Отшельник Моро] private [***] Что ж, твой выбор сделан, вскоре ты вступишь на путь испытаний. Ради чего ты пришел сюда, что хочешь найти?
22:57 [***] private [Отшельник Моро] здесь я надеюсь получить власть над силами, которые помогут мне побеждать.
22:57 [Отшельник Моро] private [***] Искать малое в кромешной тьме - нелегко, но все зависит только от тебя. Готов ли ты к испытанию?
22:57 [***] private [Отшельник Моро] да, готов, я давно жду его.
22:57 [Отшельник Моро] private [***] Если ты пройдешь инициацию и энергия не испепелит тебя, ты обретешь способности, о которых раньше мог только мечтать.
22:57 [Отшельник Моро] private [***] Я дам тебе с собой несколько вещей, возможно, они помогут тебе выжить. Вот обруч, с его помощью ты сможешь разбудить спящие в тебе способности. Набор эликсиров - они помогут восстановить потерянные в боях силы. И, наконец, амулет аколита - помни, ты должен пронести его сквозь испытание и не потерять, в противном случае все твои старания пойдут прахом.
22:57 [Отшельник Моро] private [***] Соберись - испытание началось!

После диалога мы оказываемся в шахте в комнате номер 891. Наша задача дойти до 0 клетки, где расположен выход из шахты. В рюкзаке появляются новые предметы.
Acolyte Diadem
Acolyte Psi-Kit [30]
Acolyte Amulet
Вынимаем из лайф кристалл и ставим на его место файр.
Итак, начинается самое интересное. В одиночку пройти можно начиная с 9го уровня, более младшим лучше идти группой. Группу можно собрать заранее через форум, просто спрашивая в городе, либо непосредственно в шахте. Общая численность группы не более 6 человек, иначе лишних закинет в другой бой. В данный момент квест могут пройти 2 человека 8го уровня, не особо напрягаясь. Если уровень меньше 8, то группу лучше собрать побольше. С другой стороны, 6 человек много для слаженного действия, так что 3-4 человека – золотая середина.
Группа должна решить, кто будет командиром, и стараться выполнять приказы четко. От этого зависит весь квест. Командир объясняет всем, что и как делать, если им было лень почитать руководство. Так же у каждого должен быть маршрут движения.

Итак, у нас есть группа. Перед переходом в следующую комнату каждый ставит «+» в общий приват. Включаем в фильтре чата Системные сообщения. Теперь, когда кто-то будет переходить в другую комнату, мы увидим: Уходит [Кто-то].
После того как ВСЕ отметились о готовности, шагает первый, за ним остальные.
В шахте не помогает перк Digger. Халявы не будет. В бой цепляет не зависимо от профессии. Корсарам халявы не будет тоже. Уровни 10 и выше могут не попасть в бой, что даст возможность зайти в удобную точку при необходимости.
В бою распределяйте задачи. Более младшие уровни студней поменьше, и наоборот. У кого пушка лучше тот отвечает за крыс. Обиднее погибнуть от случайной пули в спину, чем от монстра, так что перед стрельбой стоит обговорить, кто куда идет и кто куда стреляет.
Таким образом, продвигаемся по шахте до конца. Между боями периодически лечимся, кушаем пси киты, ходим покурить и т.д.

Вот маршрут:
891, 827, 825, 823, 821, 819, 817, 815, 751, 687, 685, 683, 681, 745, 743, 741, 667, 613, 549, 551, 553, 489, 425, 427, 363, 299, 297, 295, 293, 229, 165, 167, 103, 15, 107, 43, 11, 9, 7, 71, 69, 67, 65, 64, 0

Вот в принципе и все. Маленький нюанс: выйдя из шахты, сразу заходим в хижину и БЫСТРО говорим с Отшельником:

03:03 [Отшельник Моро] private [***] Ты жив? Что ж, я не очень удивлен. У тебя сильная воля и неплохие задатки. Используй свою силу только во благо и сдерживай гордыню, ибо это есть ложный путь, ученик.
03:03 [***] private [Отшельник Моро] да, мастер. Я буду совершенствовать свои навыки, я стану лучшим.
03:03 [Отшельник Моро] private [***] Как бы то ни было - ты справился. Распоряжайся обретенной Силой с умом. Прощай.
03:03 [***] private [Отшельник Моро] Да будет так, мастер, до встречи.
03:03 [Отшельник Моро] private [***] Да, послушай меня, юноша! Вот рецепт, с его помощью ты сможешь сам изготавливать таблетки, которые помогут тебе восстановить потраченные на псионику силы. Строго следуй рецепту, иначе эффект может получиться совершенно непредсказуемым. Иди с миром.

Чем быстрее поговорить, тем лучше. Потому что если на вас нападут и убьют до разговора – вы потеряете амулет и придется проходить заново.
3)Путь домой
Теперь осталось вернуться домой. У нас 3 пути.
-Пешком, как и пришли;
Если возвращаться пешком, то мы не теряем выданную нам таблетку Well. Если вы брали какой либо покупной кристалл, то его нужно вытащить из квестовой диадемы, так как по истечении срока хранения диадемы все ее содержимое пропадет.
-Вас убивает местный гопник (редко: раньше убивали ради 4 майндов, сейчас почти никто их не берет);
-На вас нападает ваш напарник, убивает вас и выбегает из боя (иначе попадает под статью прокачка). Либо нападаете друг на друга, и начинаете сжигать СЕБЯ пирокинезом. Делается это с помощью кнопки CTRL на место где стоит ваш персонаж. Так умирает один из вас, из него выпадают квестовые предметы, бой продолжается в режиме сбора трофеев, а выживший сжигает себя дальше.
Все. Портал, больничка, новая жизнь.

Сообщение отредактировал liSly - Суббота, 19.05.2007, 13:13
 
Sinon_WoolfДата: Суббота, 15.12.2007, 09:16 | Сообщение # 2
Уровень [1]
Группа: AdminZ
Сообщений: 16
Статус: Offline
Неверное, устаревшее описание...
 
Форум » Основной » Энциклопедия TimeZero » Квесты: активации Пси энергии (активации Пси энергии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021 Сайт управляется системой uCoz