Каждый псионик на 9 уровне может взять подпрофу. Их три: Кинет.
Специалисты по уничтожению и ослаблению противников. Так сказать бойцы среди псиоников.
Как получить: надо иметь профессию псионика, прийти в деревню псиоников, там придется зайти в шахту (50 мм) и вынести оттуда 30 кусков голубых студней. За это вам дадут амулет, относим его в университет, платим 350 мм и вы кинет.
Медиум.
Накладывает на врага отрицательные, а на союзника положтельные эффекты.
Как получить: также как и кинета.
Лидер.
Вызыватель, вызывает себе на помощь монстров. Также может их усилить.
Как получить: как медиума и кинета, но шахта будет другая.
Добавлено (01.03.2008, 21:15)
---------------------------------------------
К вышеперечисленным особенностям професий, хочу добавить те, о которых не упоминули.
Корсар.
1. Этим персонажем (с профой корсара) вы не сможете копать и цеплять вас монстры будут намного реже.
2. Корсар быстрее других выбегает из боя.
3. У него нет минусов к навыкам, а под куполом они становятся равны 0.
4. Корсар может видеть загруженность персонажей (в %).
Сталкер.
1. Он может варить из запчастей монстров краску и таблетки
2. Может стрелять на бегу без потери меткости.
Старатель.
1. У него не пониженное, а наоборот, повышенное сопротивление яду.
2. - к тяжелому и энергитическому оружию.
Добавлено (30.03.2008, 12:01)
---------------------------------------------
Профессии в игре ТаймЗеро.
1. Старатель
Самая популярная профессия на мидллевелах. Шахтёр зарабатывает тем, что убивает монстров в шахте и добывает из них ресурсы. Им очень легко заработать на дальнейшую жизнь.
Как получить?
Нужно 30 мм на взятие квеста и 25 мм на сдачу. Квест выполняется в городах Ваульт, Оазис, Новая Москва. Сначала нужно взять квест в университете, после идёте в шахту (какую, посмотрите в КПК) и говорите с шахтёром NPC. После надо убить зелёную крысу и принести ее хвост в университет.
Важно: после взятия хвоста он становится нетрофейным, то есть после взятия хвоста вы можете умереть и хвост у вас останется.
Плюсы:
+30% к грузоподъёмности, повышенное сопротивления яду, команда //battle в шахтах
Минусы:
На поверхности есть вероятность возникновения ослепления и паники (в бою), уменьшенная скорость движения за куполом
Навыки:
+ 50% к холодному , +40% легкому
- 30% к тяжелому, -30% к энергетическому
2. Наёмник
Боевая профессия, представители этой профессии хорошие бойцы (хотя если вы не умеете играть, получив наёмника не научитесь) которая предназначена для войн и ПвП.
Как получить?
Для начала сумма навыков среднего, тяжёлого, и метательного оружия у вас должна быть не менее 30. После этого берёте квест в университете за 30 мм. После этого вы должны принести голову белого стича (его можно убить самому, а можно купить, ищите продавцов на форуме, обычная цена 200-300 мм). За сдачу квеста надо заплатить 250 мм.
Плюсы:
+ 5 ОД в шахте, +10 ОД на поверхности (при достижении профы 100%)
Минусы:
Повышенная уязвимость к яду, для выбегания из боя требуется больше ходов.
Навыки:
+ 40% к среднему, +40% тяжелому, +30% метательному
- 50% к холодному, -50% легкому, -40% энергетическому
3. Псионик
Маги в мире ТаймЗеро. Атакуют силой мысли, для этого им не надо оружия. Также псионик с 9 уровня получает возможность получить под-профу, о которых я расскажу ниже по тексту.
Как получить?
Чтобы получить эту профессию, у вас должно быть активированное пси. У персонажей женского пола пси активировано с самого начала, а персонажам мужчинам придётся проходить особый квест, который, который лучше проходить на 8+ уровне.
Плюсы:
Повышенная защита от паники, зомбирования, галлюцинаций.
Минусы:
Большая усталость от бега
Навыки:
Вместо навыков тяжелого, энергетического, кибернетики, минирования появляются навыки пси-атака, пси-контроль, пси-искажение, пси-медицина.
+ к медицине
- к среднему, легкому
Под-професси псионика:
Чтобы получить под-профы, нужно имея профессию псионика прийти в деревню психов, там войти в шахту (50 мм) вынести оттуда 30 кусков синих студней, отдать магистру, получить амулет, сдать его в университет и заплатить 350 мм.
I. Пси-кинет
Специалист по прямому нанесению урона и ослаблению противника.
II. Пси-медиум
Спец по усилению союзников и ослаблению врага.
III. Пси-лидер
Призывает себе на помощь стичей/вжиков и усиливает их.
4. Корсар
Убийцы и грабители мира Точки Отсчёта. Негодяи, которые только и могут что грабить и убивать. Бандиты с большой дороги. Они не ждут помощи. Среди них действует лишь правило «каждый сам за себя».
Как получить?
Квест берётся у NPC Herod за 30 мм. Нужно убить 30 человек своего или выше уровня и 5 представителей клана МР или вместо последних рейнджеров вместе с рейнджером Маверик. Если вы планируете брать квест на копах, лучше сначала выполнить первую часть задания (убить 30 человек) потому что при нападении на МР вы попадёте в ЧС полиции. Фраги на обычных персонажах можете набить как угодно, в дуэлях или нападении. Только не забывайте забирать шевроны с трупа. При взятии квеста на копах, вы получите амулет +1 к меткости и значок в инфе что вы «Тру корсар».
Важно: при убийстве МР из него из него выпадает шеврон. Если вы его поднимите он становится нетрофейным, то есть главное – это взять шеврон.
Плюсы:
Почти никогда не цепляют монстры, + к передвижению за куполом, для выхода из боя надо меньше ходов, при убийстве врага выпадает расходка и часть денег, если те не в сумке.
Минусы:
- к передвижению под куполом, -1 к дальности оружия, в бою под куполом в бою все навыки становятся равны 0
Навыки:
Нет ни минусов ни плюсов к оружию
5. Сталкер
Странники этого мира. Если старатель добывет ресурсы в шахте, то сталкер выбивает их на поверхности.
Как получить?
Берите квест в университете и езжайте в Нева-Сити (попасть туда можно из Москвы). Там ищите NPC James the Bullet. Он даст вам три задания: добыть тотем стичей, кусок метеорита и шкуру леопардового червя. Локации где расположены эти предметы выдаются случайным образом, но по моему мнению в одном квадрате. При приходе на нужную локацию, открывайте панель NPC (в левом нижнем углу) и нажимайте на NPC. ВЫ получите предмет, он трофейный.
Важно: NPC не отображаются на списке персонажей.
Плюсы:
//battle на поверхности, более сильное сопротивление радиации, увеличена скорость за куполом, уменьшена вероятность встречи с червём, уменьшена усталость от бега, нет минуса к меткости от стрельбы на бегу, увеличен дроп частей монстров и ресурсов.
Минусы:
-30% к грузоподъёмности
Навыки:
+40% к среднему, +25% к медицине, +20% к лёгкому
-50% к тяжелому, -50% к энергетическому
6. Инженер
Специалисты по высоким технологиям, очень хорошо справляются с псиониками благодаря перку Psi-blok
Как получить?
Для начала нужно проверить, чтобы ваша интуиция и интеллект в сумме составляли минимум 30. После этого берите в университете квест за 30мм, платите 450мм за сертификат и вы инженер.
Плюсы:
Увеличенное сопротивление яду, радиации, возможность увидеть что именно производят на заводе.
Минусы:
Уменьшенная скорость движения за куполом, замедленное лечение в больнице.
Навыки:
+30% энергетическое, +30% к медицине, +30% к минированию, +30% к кибернетике.
-30% среднее, -30% тяжёлое, -30% холодное.
7. Торговец
Барыги этого постъядерного мира. Качаться ими почти невозможно из-за минуса к опыту. Часто эту профессию берут «грузовикам», то есть персонажам с перекаченной силой, из-за большой прибавке к грузоподъёмности.
Как получить?
Взять квест за 30мм в университете, купить лицензию торговца, сдать её в универ и заплатить 800мм.
Плюсы:
+80% к грузоподъёмности, возможность видеть точное состояние вещей при передаче, возможность вызывать на обмен любое количество раз в минуту, возможность, видеть свойства вещей, одетых на персонажах которые находятся в одной локации или комнате с торговцем, уменьшенный износ вещей, возможность выставлять вещи на продажу на витрину.
Минусы:
-7 ОД, -30% к получаемому опыту.
Навыки:
-80% среднее, -80% тяжелое, -80% энергетическое, -50% метательное.
Это не все профессии ТаймЗеро, потом я опишу оставшуюся часть профессий.