Понедельник, 19.04.2021, 03:57
Anubis Warriors Clan
Главная | Проффесии их описание и использование - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: liSly  
Форум » Основной » Энциклопедия TimeZero » Проффесии их описание и использование (Профа какую выбрать и не ошибиться)
Проффесии их описание и использование
WolkodaykДата: Суббота, 19.05.2007, 15:32 | Сообщение # 1
Уровень [2]
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
1.Старатель
Самая первая профа которую советуют брать.
Это люди которые отлично могут накопать ресурсов и всегда могут завалить в шахте.
Получить легко прокачайте лёгкое и ножи до 10 и дальше иди те в шахты либо в 0/3
либо в 58/36 рядом с оазисом.
Битва с зелёной крысой не легка поетому советую купить хороший наган и нож и вперёд
P.S:Как юиться с зелёной крысой всё в моём топе о борьбе с монстрами

Добавлено (18.05.2007, 20:36)
---------------------------------------------
2.Инженер
Умные люди работают инжами
Это класс людей который без проблем может взорвать 5 псиоников и починить вам всю амуницию
Нужно уметь электронику 10% и сумарный навык Интуиции 30 и интелекта 30
Чтоб прокачать электронику запаситесь батарейками и модулем Locator
Меняйте батарейки и используйте чаще.

Добавлено (18.05.2007, 20:44)
---------------------------------------------
3.Торговец
Профессия для мультов
Если хотите иметь неплохой заработок то советую зделать таково интересного мульта
Кач с такой профой очень трудный
Чтоб получить нужно реально разориться
За сертификацию нужно 800 мм но результат оправданый smile biggrin

Добавлено (18.05.2007, 20:53)
---------------------------------------------
4.Наёмник
Все мечтают играть в Агентов Спец организаций,быть снайперами ну и короче быть наёмниками
НО!!!
В мире тайм зеро ето всё ерунда
Наёмник это проффесия для людей готовых пойти на помощ по одзыву и биться до последнего вздоха
Профу получить не очень легко
Советую докачаться до 9 левела и прокачать среднее
Получить голову моно либо убив долгожданного стича-альбиноса либо купите за 200 мм
Оптовая цена головы
Остальные вопросы по находке головы,качу оружия обращаться в депо или по емэелу
Sancoysec@mail.ru

Добавлено (19.05.2007, 15:32)
---------------------------------------------
5.Псионик
Люди с большой головой и диадемой на ней
Получить профу не так уж и обычно
Для мужчин сначало надо пройти инициацию пси
надо идти к Отшельнику Моро
потом идти надо в пси деревню все вопросы по её место нахождению и где брать квест у мя
Потом надо коечто здать 250 мм и ещё амулет
Про подпроффесии раскажу потом


Если я счас превращусь в демона вы все огребёте
 
Skill256Дата: Суббота, 09.06.2007, 16:07 | Сообщение # 2
Уровень [1]
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Начинаю цикл описаний профессий.
Старатель
Обитатель шахт, искуссно обращаются с ножами и пистолетами, но не редко можно встретить и капалку с винтовкой. Как получить профессию можете узнать в университете.
Профессия дает:
Приблизительно +20 к ножам и легкому оружию
Объем ноши +40%
Скорость передвижения за куполом -20%
Повышенное сопротивление яду
Можно ослепнуть в бою

Сталкер:
Это войны-кочевники. все они хорошо владеют винтовкой. Как получить профессию можете узнать в университете.
Профессия дает:
Легкое +20%
Среднее +25%
Тяжелое -50%
Энергетическое -50%
Ноша -30%
Скорость перемещения за куполом +25%
Может стрелять на бегу
Меньше шансов встретить монстров
Сопротивление радиации +30%
Меньше устают от бега
Больше вероятность выпадения "ингредиентов"
В зданиях и шахтах нередко впадает в панику

Добавлено (09.06.2007, 15:56)
---------------------------------------------
Корсар
Грабить и убивать - вот их предназначение. Это странники и в городе они чувствуют себя не уютно.
Профессия дает:
Среднее +25%
Скорость передвижения под куполом -40%
Скорость передвижения за куполом +20%
Есть свой город
Дальность выстрела -1 клетка
Выбивает деньги -5% от всего

Добавлено (09.06.2007, 16:00)
---------------------------------------------
Наемник
Профессиональные войны. Предпочитают тяжелое оружие.
Профа дает:
холодное -50%
легкое -50%
среднее +25%
тяжелое +25%
метательное +15%
Энергетическое -50%
Увеличенное кол-во ОД
Уменьшено сопротивляемость яду

Добавлено (09.06.2007, 16:04)
---------------------------------------------
Инженер
Это ученые. Головастые парни. Хорошо соображают в медицине, электронике, саперном деле, но плохие войны.
Профа дает
среднее -50%
холодное -50%
тяжелое -50%
энергетическое +25%
медицина +25%
минирование +25%
электроника +25%
Повышено сопротивляемость яду
Может сорвать производство на заводе

Добавлено (09.06.2007, 16:07)
---------------------------------------------
Псионик
Псих - человек обладающий сверхъестественными способностями. Усилием мысли может убить, лечить и многое другое.
Не буду описывать его подробно, почитайте про пси эффекты тут http://www.timezero.ru/manual/psi.ru.html


Errare humanum est
 
КелдорнДата: Воскресенье, 30.03.2008, 12:01 | Сообщение # 3
Уровень [1]
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Каждый псионик на 9 уровне может взять подпрофу. Их три:

Кинет.

Специалисты по уничтожению и ослаблению противников. Так сказать бойцы среди псиоников.
Как получить: надо иметь профессию псионика, прийти в деревню псиоников, там придется зайти в шахту (50 мм) и вынести оттуда 30 кусков голубых студней. За это вам дадут амулет, относим его в университет, платим 350 мм и вы кинет.

Медиум.

Накладывает на врага отрицательные, а на союзника положтельные эффекты.
Как получить: также как и кинета.

Лидер.

Вызыватель, вызывает себе на помощь монстров. Также может их усилить.
Как получить: как медиума и кинета, но шахта будет другая.

Добавлено (01.03.2008, 21:15)
---------------------------------------------
К вышеперечисленным особенностям професий, хочу добавить те, о которых не упоминули.

Корсар.

1. Этим персонажем (с профой корсара) вы не сможете копать и цеплять вас монстры будут намного реже.
2. Корсар быстрее других выбегает из боя.
3. У него нет минусов к навыкам, а под куполом они становятся равны 0.
4. Корсар может видеть загруженность персонажей (в %).

Сталкер.

1. Он может варить из запчастей монстров краску и таблетки
2. Может стрелять на бегу без потери меткости.

Старатель.

1. У него не пониженное, а наоборот, повышенное сопротивление яду.
2. - к тяжелому и энергитическому оружию.

Добавлено (30.03.2008, 12:01)
---------------------------------------------
Профессии в игре ТаймЗеро.

1. Старатель

Самая популярная профессия на мидллевелах. Шахтёр зарабатывает тем, что убивает монстров в шахте и добывает из них ресурсы. Им очень легко заработать на дальнейшую жизнь.

Как получить?

Нужно 30 мм на взятие квеста и 25 мм на сдачу. Квест выполняется в городах Ваульт, Оазис, Новая Москва. Сначала нужно взять квест в университете, после идёте в шахту (какую, посмотрите в КПК) и говорите с шахтёром NPC. После надо убить зелёную крысу и принести ее хвост в университет.
Важно: после взятия хвоста он становится нетрофейным, то есть после взятия хвоста вы можете умереть и хвост у вас останется.

Плюсы:
+30% к грузоподъёмности, повышенное сопротивления яду, команда //battle в шахтах

Минусы:
На поверхности есть вероятность возникновения ослепления и паники (в бою), уменьшенная скорость движения за куполом

Навыки:
+ 50% к холодному , +40% легкому
- 30% к тяжелому, -30% к энергетическому

2. Наёмник

Боевая профессия, представители этой профессии хорошие бойцы (хотя если вы не умеете играть, получив наёмника не научитесь) которая предназначена для войн и ПвП.

Как получить?

Для начала сумма навыков среднего, тяжёлого, и метательного оружия у вас должна быть не менее 30. После этого берёте квест в университете за 30 мм. После этого вы должны принести голову белого стича (его можно убить самому, а можно купить, ищите продавцов на форуме, обычная цена 200-300 мм). За сдачу квеста надо заплатить 250 мм.
Плюсы:
+ 5 ОД в шахте, +10 ОД на поверхности (при достижении профы 100%)
Минусы:
Повышенная уязвимость к яду, для выбегания из боя требуется больше ходов.
Навыки:
+ 40% к среднему, +40% тяжелому, +30% метательному
- 50% к холодному, -50% легкому, -40% энергетическому

3. Псионик

Маги в мире ТаймЗеро. Атакуют силой мысли, для этого им не надо оружия. Также псионик с 9 уровня получает возможность получить под-профу, о которых я расскажу ниже по тексту.

Как получить?
Чтобы получить эту профессию, у вас должно быть активированное пси. У персонажей женского пола пси активировано с самого начала, а персонажам мужчинам придётся проходить особый квест, который, который лучше проходить на 8+ уровне.
Плюсы:
Повышенная защита от паники, зомбирования, галлюцинаций.
Минусы:
Большая усталость от бега
Навыки:
Вместо навыков тяжелого, энергетического, кибернетики, минирования появляются навыки пси-атака, пси-контроль, пси-искажение, пси-медицина.
+ к медицине
- к среднему, легкому

Под-професси псионика:
Чтобы получить под-профы, нужно имея профессию псионика прийти в деревню психов, там войти в шахту (50 мм) вынести оттуда 30 кусков синих студней, отдать магистру, получить амулет, сдать его в университет и заплатить 350 мм.

I. Пси-кинет
Специалист по прямому нанесению урона и ослаблению противника.
II. Пси-медиум
Спец по усилению союзников и ослаблению врага.
III. Пси-лидер
Призывает себе на помощь стичей/вжиков и усиливает их.

4. Корсар

Убийцы и грабители мира Точки Отсчёта. Негодяи, которые только и могут что грабить и убивать. Бандиты с большой дороги. Они не ждут помощи. Среди них действует лишь правило «каждый сам за себя».

Как получить?
Квест берётся у NPC Herod за 30 мм. Нужно убить 30 человек своего или выше уровня и 5 представителей клана МР или вместо последних рейнджеров вместе с рейнджером Маверик. Если вы планируете брать квест на копах, лучше сначала выполнить первую часть задания (убить 30 человек) потому что при нападении на МР вы попадёте в ЧС полиции. Фраги на обычных персонажах можете набить как угодно, в дуэлях или нападении. Только не забывайте забирать шевроны с трупа. При взятии квеста на копах, вы получите амулет +1 к меткости и значок в инфе что вы «Тру корсар».
Важно: при убийстве МР из него из него выпадает шеврон. Если вы его поднимите он становится нетрофейным, то есть главное – это взять шеврон.
Плюсы:
Почти никогда не цепляют монстры, + к передвижению за куполом, для выхода из боя надо меньше ходов, при убийстве врага выпадает расходка и часть денег, если те не в сумке.
Минусы:
- к передвижению под куполом, -1 к дальности оружия, в бою под куполом в бою все навыки становятся равны 0
Навыки:
Нет ни минусов ни плюсов к оружию

5. Сталкер

Странники этого мира. Если старатель добывет ресурсы в шахте, то сталкер выбивает их на поверхности.

Как получить?
Берите квест в университете и езжайте в Нева-Сити (попасть туда можно из Москвы). Там ищите NPC James the Bullet. Он даст вам три задания: добыть тотем стичей, кусок метеорита и шкуру леопардового червя. Локации где расположены эти предметы выдаются случайным образом, но по моему мнению в одном квадрате. При приходе на нужную локацию, открывайте панель NPC (в левом нижнем углу) и нажимайте на NPC. ВЫ получите предмет, он трофейный.
Важно: NPC не отображаются на списке персонажей.
Плюсы:
//battle на поверхности, более сильное сопротивление радиации, увеличена скорость за куполом, уменьшена вероятность встречи с червём, уменьшена усталость от бега, нет минуса к меткости от стрельбы на бегу, увеличен дроп частей монстров и ресурсов.
Минусы:
-30% к грузоподъёмности
Навыки:
+40% к среднему, +25% к медицине, +20% к лёгкому
-50% к тяжелому, -50% к энергетическому

6. Инженер
Специалисты по высоким технологиям, очень хорошо справляются с псиониками благодаря перку Psi-blok

Как получить?
Для начала нужно проверить, чтобы ваша интуиция и интеллект в сумме составляли минимум 30. После этого берите в университете квест за 30мм, платите 450мм за сертификат и вы инженер.
Плюсы:
Увеличенное сопротивление яду, радиации, возможность увидеть что именно производят на заводе.
Минусы:
Уменьшенная скорость движения за куполом, замедленное лечение в больнице.
Навыки:
+30% энергетическое, +30% к медицине, +30% к минированию, +30% к кибернетике.
-30% среднее, -30% тяжёлое, -30% холодное.

7. Торговец
Барыги этого постъядерного мира. Качаться ими почти невозможно из-за минуса к опыту. Часто эту профессию берут «грузовикам», то есть персонажам с перекаченной силой, из-за большой прибавке к грузоподъёмности.

Как получить?
Взять квест за 30мм в университете, купить лицензию торговца, сдать её в универ и заплатить 800мм.
Плюсы:
+80% к грузоподъёмности, возможность видеть точное состояние вещей при передаче, возможность вызывать на обмен любое количество раз в минуту, возможность, видеть свойства вещей, одетых на персонажах которые находятся в одной локации или комнате с торговцем, уменьшенный износ вещей, возможность выставлять вещи на продажу на витрину.
Минусы:
-7 ОД, -30% к получаемому опыту.
Навыки:
-80% среднее, -80% тяжелое, -80% энергетическое, -50% метательное.

Это не все профессии ТаймЗеро, потом я опишу оставшуюся часть профессий.

 
Форум » Основной » Энциклопедия TimeZero » Проффесии их описание и использование (Профа какую выбрать и не ошибиться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021 Сайт управляется системой uCoz